Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

Регистрация надувной лодки с мотором. Правила и особенности регистрации надувных лодок из пвх

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

С приобретением надувной лодки может возникнуть вопрос: необходимо ее регистрировать или нет. Ответ на него дает законодательная база.

Требуется регистрации лодки или нет

Согласно требованиям закона к маломерным судам относятся водные транспортные средства длина которых не превышает 20 метров, а совокупная вместимость составляет не более 12 человек.

Обязательной регистрации в Государственной инспекции по маломерным судам, в течение 10 дней после приобретения судна, подлежат:

  • надувные лодки, чья грузоподъемностью составляет свыше 225 кг;
  • гребные плавательные средства, грузоподъемностью более 150 кг;
  • лодки с мотором мощностью свыше 8 кВт;
  • катера со стационарным мотором.

Не подлежат обязательной регистрации плавсредства, длина которых менее 20 метров. Кроме того:

  • шлюпки;
  • лодки и другие плавсредства, являющиеся частью судна;
  • спортивные парусные лодки без моторы, длина которых не более 9 метров. К примеру, байдарки.
  • катамараны, каркасные, надувные и жесткокорпусные лодки.

При этом, если грузоподъемность лодки до 200 кг, а мощность ее двигателя выше 8 кВт, то такая лодка должна пройти процедуру регистрации.

Какие документы потребуются для регистрации

Перечень основных документов, необходимых для регистрации лодки выглядит следующим образом:

  1. Регистрационный бланк, который необходимо заполнить по образцу.
  2. Удостоверение личности (паспорт) или вид на жительство (оригинал и копии).
  3. Документы, удостоверяющие покупку судна, обычно в этот перечень входят чеки, счета, различные договора и т.д (оригинал и копии).
  4. Технические паспорта на судно и мотор, подтверждающие, что они выполнены по нормативам.
  5. Удостоверение оплаты государственной пошлины и выдачи судового билета.

Правила и процедура регистрации надувных лодок

Для регистрации лодки необходимо обратиться в ГИМС, заполнить все бланки, написать заявление, оплатить госпошлину.

Требуется предъявить и саму лодку, которая будет осмотрена инспектором ГИМС. Лодка должна быть в надутом состоянии. Мотор также подлежит осмотру.

Кстати, инспектора можно вызвать для осмотра, если нет, например, возможности транспортировать лодку до ГИМС.

Составляется АКТ осмотра. Все необходимые для регистрации документы передаются инспектору. Срок регистрации – порядка 3 недель, после чего выдается судовой билет.

Присвоенные после регистрации номера наносятся на оба борта лодки.

Стоит помнить:

  1. Пользоваться судном до того момента, пока оно не будет зарегистрировано, противозаконно.
  2. На одну лодку можно зарегистрировать более одного мотора, что может быть весьма удобно в том случае, если моторы съемные и подходят для определенных водоемов и видов плавания.
  3. Изменять номер судна необязательно, если была произведена замена двигателя.
  4. Судно должно соответствовать формой и комплектацией тому, что написано в судовом билете, при каких-либо изменениях, билет необходимо обновить.
  5. Если судно принадлежит более чем одному гражданину, всем владельцам выдаются судовые билеты.

Как увеличить улов рыбы?

За 7 лет активного увлечения рыбалкой мною найдены десятки способов улучшить клев. Приведу самые эффективные:

  1. Активатор клева. Эта феромоновая добавка сильнее всех приманивает рыбу в холодной и теплой воде. Обсуждение активатора клева «Голодная рыба» .
  2. Повышение чувствительности снасти. Читайте соответствующие руководства по конкретному типу снасти.
  3. Приманки на основе феромонов.

Где производится регистрация

Регистрация лодки производится в ближайшем к месту жительства владельца судна отделении ГИМС. Однако не стоит забывать о том, что привести саму лодку с мотором в пункт ГИМС может быть весьма затруднительно. Так что инспектора, который оценит лодку, можно вызвать в необходимое место и отдать все документы ему. После чего регистрация может считаться завершенной.

Стоимость регистрации лодки зависит от некоторых составляющих. Например, от ее собственной стоимости, от ее грузоподъемности, мощности мотора и т.д. Это следует учитывать.

Также нужно заметить, что стоимость по регионам РФ может отличаться.

В целом оплата госпошлины составит 1000 рублей, приобретение судового билета – в пределах 200 рублей.

Помимо стандартных, приведенных выше расходов, также следует учесть и обучение управлению лодкой, если это необходимо.

  1. В случае утери судового билета его дубликат можно получить в отделе ГИМС. Для этого нужно обратиться в инспекцию, предъявив документы на лодку.
  2. В случае утери документов и регистрации на судно придется обращаться в суд, так как доказать что она является собственностью определенного человека можно только с помощью экспертизы (иск признания права собственности).
  3. На моторную лодку и любую другую лодку можно выписывать доверенность.

marus

Источник: https://qipok.ru/registraciya-naduvnoi-lodki-s-motorom-pravila-i-osobennosti-registracii/

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

Каждый рыбак мечтает иметь надувную лодку. На первый взгляд — это легко решаемая проблема, но лодка транспортное средство и требует соответствующего отношения в плане оформления и регистрации.

В недалеком прошлом большинство владельцев ПВХ лодок удручала бюрократическая система учета плавсредств. Регистрация, получение прав, прохождение осмотров и прочие формальности становятся проблемой для заядлых рыбаков и просто любителей поплавать.

Но закон сжалился над народом и в 2012 году отменили ряд постановлений касающихся маломерных судов.

Какую надувную лодку из ПВХ нужно регистрировать?

Главное, теперь лодку, масса которой меньше 200 кг и имеющую мотор мощностью не больше 8 кВт – не нужно регистрировать. Стоит отметить, что поправка касается веса лодки, а не грузоподъемности.

Лодка из ПВХ материала отличается компактностью и относительной легкостью.

Например: 3 метровая лодка, масса которой 50 кг, это нормальная двухместная лодка, для которой приемлем мотор мощностью от 3,3 – 5 л.с.

Лодки побольше и те, что предназначены специально для моторов соответственно тяжелее, но их вес вряд ли дотянет до 200 кг, поэтому если отталкиваться от весовых показателей, то такое плавсредство из ПВХ не будет подлежать регистрации.

Но, основным является мотор. В документах на лодку указывают нормы допустимого двигателя. Есть надувные плавсредства, допускающие установку мощных двигателей. К примеру, трехместная надувная моторная лодка может плавать со скоростью до 20 км/ч, с мотором, имеющим 10 л.с.

Также стоит отметить, что есть электромоторы и бензомоторы. Вторые выпускаются с хорошей мощностью (например: 30 л.с) и не требуют подзарядки, что позволяет долго находиться в движении. Такие моторы востребованы и часто применяются для надувных плавающих средств.

Надувную лодку из ПВХ нужно регистрировать, если она эксплуатируется с мотором, превышающим мощность 8 кВт. или 10.88 л.с.

К такой лодке относятся и прочие правила касающиеся водного транспорта:

  • Приобретение прав на вождение лодкой.
  • Регистрация в реестре для маломерных судов.
  • Прохождение ТО через каждые пять лет с момента регистрации. Внесрочное техническое освидетельствование понадобиться, если будет желание посетить другой регион или после починки. Нет техосмотра – штраф 500- 1000 руб.

Что необходимо для регистрации надувной лодки из ПВХ?

Если у вас уже стоит моторная лодочка, требующая регистрации, и вы не хотите заплатить штраф, тогда стоит поторопиться – поставить на учет вы должны ее в течение десятидневного срока с момента приобретения.

Для этого потребуется:

  1. Документы подтверждающие, что именно вы владелец транспортного средства: чек из магазина, дарственная или договор купли-продажи.
  2. Личные документы владельца – паспорт, а также ИНН.
  3. Техпаспорт на лодку и на мотор (оригиналы и копии).
  4. Квитанция с ближайшего банка об уплате пошлины, которая не так давно была 1100 руб.
  5. Заявление владельца лодки – регистрационная карта, правильно заполненная.
  6. Для первого раза предоставляется к осмотру лодку и мотор, чтобы у инспектирующей особы не возникало лишних вопросов.

Условия регистрации надувных лодок из ПВХ

Прежде чем получить документы, подтверждающие, что вы являетесь судовладельцем, вам нужно будет получить права на вождение этой самой лодки. Часто это составляет большие трудности, чем если вы будете регистрировать лодку.

Для того чтобы иметь права на вождение судном нужно:

  • Обратится в местное отделение ГИМСа или другое частное предприятие, занимающееся такими услугами и имеющее на это право (гослицензию).
  • На протяжении некоторого времени (не более полутора месяца) пройти учебный курс.
  • Сдать экзамен в ГИМСе, сначала теорию на компьютере, а потом практику.
  • Если все прошло успешно, предъявить документы инспектору, которые подтвердят, что вы профпригодны.
  • Подождать 10 дней и забрать права на вождение моторной лодки. Их срок годности – 10 лет.

После всех этих переживаний можно спокойно приступать к регистрации:

  • Взять квитанцию в ГИМСе для пошлины и оплатить ее.
  • Взять свою ПВХ лодку (надутую), мотор и отправится с ними на первый техосмотр. Это не всегда удобно, поэтому инспектор, за определенную плату может прийти к вам сам.
  • С актом осмотра и остальными документами предстать пред инспектором.
  • Подождать несколько дней и получить судовой билет. Если у вас есть «запасной» двигатель, его тоже нужно внести в этот билет.
  • С обеих сторон лодки обозначить бортовые номера.

И только тогда уже можно спокойно наслаждаться речными прогулками и рыбалками, не боясь никаких проверок.

Условия эксплуатации надувных лодок из ПВХ ткани

Многие даже не задумываются о том, что есть какие-то правила плавания на надувных лодках, поэтому иногда владельцы разочаровываются в своих плавсредствах, или хуже того, попадают в весьма неприятные ситуации.

Эксплуатировать ПВХ лодку нужно правильно:

  • Перед спусканием на воду проверить, нет ли около берега острых сучков и прочих неровностей, что могут повредить лодку.
  • На отмелях и мелководье нужно быть осторожным по той же причине. Какой бы прочной ни была ПВХ ткань – резиновая лодка все же прокалывается. 
  • Причаливать и отплывать лучше против течения. Но плавать, если нет штиля, на больших водоемах следует осторожно. Лодка легкая, неустойчивая, ее легко может снести.
  • Маленьким лодочкам лучше держаться около берега.
  • Пассажиры должны находиться на сидениях, если нужно поменяться местами, то лучше это сделать на мелком месте.
  • Тормозить во время поездки на моторной лодке нужно плавно, медленно снижая скорость, иначе наберется вода от кормовой волны. Это правило касается и поворотов.
  • ПВХ ткань не боится солнца — плавать можно долго, но осторожно. Главное помнить о технике безопасности.

Приобретая ПВХ лодку, с мотором или без, вы наверняка делаете правильный выбор. Она удобная, достаточно проста в эксплуатации, да и регистрация не представляет особых трудностей. И у вас всегда под рукой будет свой дополнительный, водный транспорт.

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://urist7.ru/socium/registraciya-lodki-pvx.html

Регистрация резиновых лодок в ГИМС – правила и необходимые документы

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

Практически, любое транспортное средство надлежит регистрации. Закон, требующий прохождение данной процедуры, распространяется и на плавсредства, включая резиновые надувные лодки.

Дабы не подвергаться административно-взыскательным мерам и не попадать в неловкие ситуации, нужно обладать определенными знаниями, связанными с правильной трактовкой закона о плавсредствах и некоторыми его дополнениями.

Новый регламент ГИМС России

ГИСМ России – это орган, инспектирующий маломерное судоходство и отвечающий за соблюдением порядка регистрации судов. Настоящий закон, от 23 апреля 2012 г.

N 36-ФЗ, предполагает правила «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна».

К маломерным судам относятся: катамараны, гидроциклы, байдарки, катера, яхты, моторные и гребные лодки.

Маломерные суда, на которые не нужна регистрация

Новые поправки в регламенте получения документа, разрешающего пользование плавсредствами на всех типах водоемах, исключают прохождение процедуры оформления для следующих типов лодок:

  • безмоторные лодки, длина которых не превышает 20 м;
  • безмоторные суда, которые весят меньше 200 кг, вместе с оборудованием;
  • безмоторные плавсредства, количество пассажирских мест в которых, не превышает 12-и;

Все вышеперечисленные плавсредства, оснащенные двигателем, мощность которого меньше 10,88 лошадиных сил.

Категория плавсредств, на которые необходима регистрация

  • безмоторные лодки, длина которых превышает 20 м;
  • безмоторные плавсредства, весящие, вместе с оборудованием, более 200 кг;
  • безмоторные лодки, число пассажирских мест в которых, превышают 12;
  • все суда, оснащенные двигателями, мощность которых превышает 10,88 лошадиных сил.

Правила и последовательность регистрации резиновых лодок

Любая регистрация движимого имущества, в данном случае резиновых лодок, подлежит определенным правилам и этапам. Какие документы необходимо иметь, при себе, заявителю, чтобы процедура прошла корректно, без последующих обращений?

Итак, человек, желающий зарегистрировать плавсредство и попадающий под эту категорию, должен иметь при себе:

  • документ, удостоверяющий его личность, то есть паспорт;
  • ИНН (индивидуальный регистрационный номер, присуждается налоговыми органами);
  • заявление на регистрацию, соответствующее определенной форме;
  • документ, свидетельствующий о праве собственности;
  • технические паспорта на плавсредство и на мотор (или моторы), где указана его мощность и характеристики;
  • квитанцию об оплате госпошлины (размер ее можно узнать на официальном сайте ГИМС).

После подачи заявления и всех сопутствующих документов, владельцу выдаются бортовые номера, в количестве 2 шт., которые должны крепиться на обеих бортах судна.

  • результат освидетельствования технического обслуживания (ТО) судна, которое предполагает две фазы:
  • на воде, где определяются его плавучие характеристики;
  • на суше, где обследуются заданные параметры и функции.

Все расходы по ТО несет на себе владелец лодки.

Лодки ПВХ и необходимые документы

Лодки из полихлорвинила, подлежат регистрации на общих основаниях, принятых для резиновых лодок. То есть оформление документов на такую лодку зависит от ее соответствия заданным физическим и технологическим параметрам.

https://www.youtube.com/watch?v=7xKlJhT4fbc

Но стоит отметить, что эти требования относятся только к внутренним акваториям Российской Федерации. Если же владелец лодки планирует выход в международные воды, вне зависимости от водоизмещения и требований ГИМС, должен иметь судовой билет (регистрацию).

Регистрационное свидетельство или судовой билет

Регистрационное свидетельство, а другими словами, судовой билет – это документ, подтверждающий право владельца маломерного судна на передвижение по водным путям и акваториям на территории государства (Российской федерации).

Данный документ действителен для предъявления органам водной полиции, в случае нарушений правил навигации и других спорных ситуаций, для доставки с мест штрафстоянок для водных судов и при актах купли-продажи. Оформляется он в ГИМС, при подаче всех необходимых документов.

Техническое освидетельствование

Техническое освидетельствование резиновых лодок производится соответствующими надзорными органами ГИМС. Проводится в два этапа – на воде и на суше.

Право на управление маломерным судном

Для получения права на вождение маломерного судна, в соответствии с законами РФ, прописаны определенные нормы для лиц, которым предоставляется такая возможность:

  • граждане, достигшие 18 лет;
  • лица, имеющие на руках результат прохождения курсов по судовождению, где предусмотрен экзамен по теоретической и практической частей;
  • имеющих освидетельствование от нарколога;
  • имеющих освидетельствование от психотерапевта;
  • наличие документа, подтверждающего собственность или акт купли-продажи.

На основании предъявленных вышеперечисленных документов, выдается документ, подтверждающий право на владение и эксплуатацию водного транспорта.

Для предотвращения возникновения спорных ситуаций с органами водонадзора, возьмите за правило – всегда, отправляясь на рыбалку или на отдых на воде, берите с собой документ, подтверждающий личность и право владения судном, в защищенном от воды контейнере или упаковке.

При возникновении правовых споров, обращайтесь к юристам или изучите досконально права и обязанности обеих сторон на сайте ответственной организации – ГИМС или Защита прав потребителей.

Зафиксируйте документально претензии обеих сторон и снимите ксерокопии с сопутствующих документов.

Подводя итог, можно сказать, что маломерные суда, соответствующие правовым нормативам, дают возможность владельцу беспрепятственно осуществлять поездки по водной территории РФ, достаточно только изучить их внимательно и не нарушать правила навигации.

Источник: https://myownship.ru/lodki/rezinovye/registraciya-lodok.html

Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

Большое количество рыбаков имеют в своем личном владении надувные резиновые или ПВХ лодки с моторами или без него.

На рыбалке без такого надводного средства, как надувная резиновая или ПВХ лодка, просто не обойтись. Надувные лодки позволяют рыбакам добираться до необходимых мест, чтобы попытаться увеличить объём своего улова.

Каждая модель судна отличается от другой по различным параметрам: длина, грузоподъемность, масса, лошадиные силы, мощность в киловаттах и прочее.

В нашей стране действует закон об обязательной регистрации средств передвижения по воде – катамаранов, гидроциклов, яхт, катеров, различных лодок.

Нужно ли регистрировать резиновую лодку в России

На территории Российской Федерации закон об обязательной регистрации маломерных судов, а в нашем случае резиновых и надувных лодок ПВХ, был изменён в пользу владельцев в 2012 году.

Владельцы не должны регистрировать резиновые лодки, отвечающие следующим параметрам:• Лодки без мотора, обладающие весом не более двух сотен килограмм;

• Лодки с мотором, имеющие вес меньше двухсот килограмм и двигатель с мощностью не больше, чем 8 кВт (10, 88 лошадиных сил).

Теперь из текста закона убрана фраза грузоподъёмность, неважно сколько ваша лодка может увезти груза, главное, чтобы её масса не была больше 200 кг. Те, кто имеет лодку, знает, что надувные судна имеют гораздо меньший вес.

Так что обладатели резиновых лодок могут спать спокойно, их регистрировать не надо, только если мотор на ней мощный, больше 8 кВт.

Если же ваша резиновая лодка была ранее зарегистрирована, то снимать её с учёта необязательно. Но, если захотите снять, вам надо будет написать заявление.

В том случае, если владелец захочет поставить добровольно резиновую лодку, которая не подлежит регистрации, на учёт, например, чтобы обезопасить себя от воровства, он это сделать не сможет, таковы новые правила.

Документы на то, что лодка не подлежит регистрации, возить с собой не надо, но при каких-то внештатных ситуациях инспектор может потребовать документ, удостоверяющий, что лодка принадлежит именно вам.

По-прежнему действует правило о  том, что резиновая лодка должна быть снабжена спасательным жилетом, черпаком и вёслами.

Права на управление

Если у вас резиновая или надувная лодка ПВХ с мотором более 5 л.с (3,58 кВт и выше), то будет необходимо приобрести удостоверение на управление данным плавсредством. Такая мощность мотора будет приравнивать вашу лодку к малым маломерным судам.

Какие лодки необходимо регистрировать

Регистрация средства передвижения по воде дает владельцу судна абсолютное право на владение и использование его своих целях на любом водоёме нашей страны.

Правила, оговорённые в законодательстве Российской Федерации обязывают покупателей лодок зарегистрировать свои плавсредства в специальных органах.

Передвижение на незарегистрированной лодке грозит хозяину денежным штрафом.

Сейчас особенно отслеживается наличие регистрации у владельца лодки в случае её использования на реке.

Среди лодок, в том числе и надувных ПВХ, необходимо зарегистрировать следующие:

  • Лодки без наличия мотора с длиной больше двадцати метров;
  • Лодки без наличия мотора с весом более двухсот килограмм;
  • Плавучие судна с наличием более двенадцати сидячих мест;
  • Любой надводный транспорт с мощностью больше 8 кВт или 10, 88 лошадиных сил.

Все эти категории лодок требуют от владельца регистрации, которая проходит в специальном органе с названием ГИМС. Процедура проходит в короткие сроки и с помощью профессионалов, которые обладают необходимыми знаниями и навыками.

Документы

После приобретения моторной или безмоторной лодки покупатель должен зарегистрировать средство передвижения в течение десяти дней с момента покупки.

Владелец обязан предоставить все необходимые документы для получения регистрации в ГИМС. Халатное отношение к этой процедуре грозит хозяину судна денежным штрафом.

Нужно помнить, что при регистрации в ГИМС будет важна мощность мотора, выраженная в киловаттах, которая прописана в его паспорте.

Чтобы свою надувную или иную лодку зарегистрировать вам придётся собрать ряд документов и пройти определённые этапы. Что потребует, конечно же временных и финансовых затрат.

Обязательно стоит знать владельцам лодок, которые надо регистрировать, информацию об необходимых документах, существующих правилах и этапах постановки на учёт.

Вам придётся предоставить следующие документы:

  • Договор купли-продажи или расчетный чек.
  • Технические паспорта на мотор и судно (если есть в наличии).
  • Документ, удостоверяющий личность владельца резиновой лодки.
  • Заявление.
  • Квитанция об оплаченной государственной пошлине.

Этапы постановки на учёт:

  • Осмотр лодки и мотора непосредственно в ГИМС.
  • Составление акта осмотра.
  • Передача сотруднику ГИМС заявления на постановку на учёт и копий документов о покупке.
  • Получение судового удостоверения (на это потребуется от 7 до 20 дней).
  • Нанесение на лодочный корпус бортовых номеров.

Правила постановки на учёт (регистрация)

  • Все лодки, которые будут поставлены на учёт, т.е зарегистрированы, должны подвергаться также и техосмотру, без которого плавсредство просто не примут к рассмотрению.
  • Судно должно проходить технический осмотр (ТО) регулярно – каждые пять лет.
  • Сейчас судно осматривают в две стадии: испытание качеств на плаву и исследование эксплуатационных характеристик на берегу.

Что такое ГИМС

Процедура постановки на учёт или регистрация проходит в органе под названием ГИМС (Государственная Инспекция по Маломерным Судам).

Регистрация

Постановка лодки на учёт осуществляется в ГИМС по месту жительства владельца маломерного судна. Туда хозяину лодки надо принести документы, их копии, а также предоставить надводное средство передвижения для прохождения технического осмотра и оценки качеств на плаву, и без передвижения.

Следует знать, что в том случае, если лодка успела побывать в неприятных ситуациях, например, попадала в шторм или аварию, после чего присутствовали поломки – её владелец должен предоставить справку, свидетельствующую о безопасности и надежности судна.

Для постановки на учёт лодка должна быть устойчивой, безопасной и надежной.

Также для регистрации требуется наличие у владельца двух технических паспортов – на мотор и на лодку.

После выдачи судового билета ваше плавсредство получает свой бортовой номер.

Без достоверной регистрации и наличия судового билета плавание на таком судне запрещено, иначе владельцу грозит денежный штраф в размере 1000 рублей.

Пройти регистрацию своего судна может любой гражданин РФ, которому уже исполнилось шестнадцать лет.

Что такое права на лодку

Судовой билет это и есть права на лодку. В этом билете прописываются индивидуальные бортовые номера на лодку.

В документе содержится информация о владельце судна, характеристиках и параметрах лодки, данные о пройденном техническом осмотре.

Судовому билету присваивается собственный номер и степень учета. Выдается судовой билет в ГИМС непосредственно после прохождения процедуры регистрации любого вида лодки.

В вопросе получения прав на использование лодки нужно действовать грамотно и ответственно. Лучше всего, конечно же, обратиться к помощи специалистов. В ГИМС владельца лодки проконсультируют по всем вопросам.

Народная примета: Если в душе гадко, то и клюёт плохо!

Источник: http://KakUlov.ru/lodki-i-motory/gde-pravilnyj-uchyot-tam-sudno-ne-potechyot-v-kakix-sluchayax-nuzhna-registraciya-naduvnoj-lodki/

Правила регистрации лодок пвх в 2019 году

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

  1. Документы подтверждающие, что именно вы владелец транспортного средства: чек из магазина, дарственная или договор купли-продажи.
  2. Личные документы владельца – паспорт, а также ИНН.
  3. Техпаспорт на лодку и на мотор (оригиналы и копии).
  4. Квитанция с ближайшего банка об уплате пошлины, которая не так давно была
  5. Заявление владельца лодки – регистрационная карта, правильно заполненная.
  6. Для первого раза предоставляется к осмотру лодку и мотор, чтобы у инспектирующей особы не возникало лишних вопросов.
  • Приобретение прав на вождение лодкой.
  • Регистрация в реестре для маломерных судов.
  • Прохождение ТОчерез каждые пять лет с момента регистрации. Внесрочное техническое освидетельствование понадобиться, если будет желание посетить другой регион или после починки. Нет техосмотра –

Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.

5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.

Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно.

Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол.

Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.

Нужно ли регистрировать лодку ПВХ по ГОСТу в 2019 году

ст.№1 Основные сведения об осуществлении процесса государственной регистрации ст.№2 Как определяются сведения о предыдущей государственной регистрации ст.№3 Основные сведения о судне, что именно будет отражаться в специальной базе данных ст.№4 Определяет основные технические характеристики конкретного судна

Осуществление координации расположения различного типа судов Непосредственно на территории РФ Постоянная регистрация позволяет установить налоговый режим для конкретных граждан Так как отдельные категории транспортных средств для водного передвижения подпадает под действие налогового законодательства о имущественном, транспортно налоге Благодаря регистрации водных судов Возможно снизить вероятность хищения, а также облегчить процесс поиска имущества – если хищение все же имеет место

Чтобы зарегистрировать судно, нужно заполнить регистрационную карточку. Подать заявление. Предъявить документ, удостоверяющий личность. ИИН. Иметь при себе подтверждающие документы на собственность, техпаспорт на лодку и двигатель, квитанцию об оплате госпошлины. Регистрационные номера на лодку должны быть обязательно закреплены с обоих бортов.

  • заявление;
  • паспорт;
  • ИНН;
  • документы, подтверждающие право собственности на МС и двигатель;
  • технический паспорт на плавательное средство;
  • технический паспорт на мотор (если есть);
  • квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины (размер пошлины в 2019 г – 1100 р.)

Регистрация лодок в ГИМС: какие судна подлежат регистрации

  • заявление;
  • паспорт;
  • ИНН;
  • документы, подтверждающие право собственности на МС и двигатель;
  • технический паспорт на плавательное средство;
  • технический паспорт на мотор (если есть);
  • квитанцию, подтверждающую оплату государственной пошлины (размер пошлины в 2019 г – 1100 р.)

Все остальные МС, весящие более 200 кг, или оснащенные мотором свыше 8 кВт, необходимо регистрировать в службе ГИМС. Владелец плавательного средства должен регулярно проводить его технический осмотр и платить соответствующие налоги. Нарушение правил приводит к штрафу.

Регистрация маломерных судов и новые правила ГИМС в 2019 году

Стало. Регистрационный номер должен быть нанесен на обоих бортах. Он наносится одной строкой так, чтобы середина номера находилась на расстоянии 1/4 длины корпуса судна от форштевня.

В соответствии с новыми Правилам 2019 года высота цифр и букв остается прежней – 15 см, но так как по длине номер получается в два раза больше, чем прежде, то на многие суда (особенно на лодки ПВХ), он физически не помещается, поэтому Правилами предусмотрено разрешение наносить номера меньего размера, который физически возможно разместить на борту с учетом конструктивных особенностей судна. В таких случаях размеры и место нанесения номера определяются органом регистрации, о чём делается запись в судовом билете и реестре маломерных судов.

Источник: https://ladyjurnal.ru/zakony-i-kodeksy/pravila-registratsii-lodok-pvh-v-2019-godu

Какие лодки не надо регистрировать в гимс в 2019 году в россии

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

05.07.2018

  • Высокие технические показатели зарегистрированного судна.
  • Бесспорная законность владения судном, как частной собственностью.
  • Эффективный контроль государственных органов за судами, плавающими под ее флагом.
  • Наличие возможности анализа качества движения на воде, направленного на совершенствование эксплуатации судов на водоеме.

Учитывая то, что рыбаки попались с нарушением первый раз и проявили обыкновенное непонимание требований закона РФ, инспектора наказывать виновных не стали, но обязали в 10-дневный срок прибыть в ГИМС и зарегистрировать судно, или сменить мотор на другой, с меньшей мощностью.

Когда не нужно регистрировать лодку в ГИМС

Казалось бы всё просто. В 1 киловатт 1,36 лошадиных сил, соответственно в 8 киловаттах 10,88 л.с. Таким образом, если у вас лодка весит до 200 кг включительно и мощность мотора, установленного на ней, меньше 10,88 л.с. регистрировать её не нужно. Но этот вывод может оказаться поспешным.

Согласно п. 1.1 ст. 33 Кодекса торгового мореплавания РФ и п. 1.1 ст. 16 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 10,88 л.с. (8 киловатт) включительно.

На какие лодки нужны права и регистрация в ГИМС

В случае, если владелец не имеет права на управление подобным плавающим средством, то при определенных условиях, владелец будет оштрафован, а лодка будет отбуксирована на специальную стоянку. Ее можно вернуть, если предъявить документы, указывающие на права собственности, касающиеся данного плавсредства. Кроме этого, будет необходимо заплатить штраф, размер которого 1000-1500 рублей.

  1. Безмоторные плавсредства, длиной не больше 20-ти метров.
  2. Безмоторные плавсредства, масса которых с оснащением, достигает не меньше 200 кг.
  3. Безмоторные плавсредства с численностью посадочных мест, менее 12-ти человек.
  4. Лодки, с установленными двигателями, общей мощностью не больше 10,88 л.с.

Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ

  • не превышают в длину 20 метров;
  • вместительность не более 12 пассажиров;
  • максимально возможный вес судна с мотором более 200 кг (при расчете учитывается вес двигателя с максимальной мощностью (массой), который возможно установить на лодку);
  • имеющаяся мощность двигателя на судне превышает 8 кВт (10,8л.с.).
  1. Заявление о регистрации судна (форму можно найти на http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2019-N-339/или на других сайтах ГИМС).
  2. Документ , подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства,вид на жительство и др.).
  3. Доверенность от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу).
  4. Документы , которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
  5. Документ , по которому возможно определить категорию сложности района плавания судна (судовой билет или другое письменное свидетельство с указанием тактико-технических характеристик судна).
  6. Документ , подтверждающий, что маломерное судно исключено из реестра иного государства (в случае необходимости).
  7. Документ , указывающий, что заявитель зарегистрирован в конкретном регионе России (свидетельство о регистрации на территории РФ или паспорт гражданина РФ).

Рекомендуем прочесть:  При оформлении дарственной нужно ли платить налог

Регистрация лодок: новые правила 2019 года

Однако в том случае, если максимальная масса мотора максимальной мощности, который можно поставить на судно — 45 кг, максимально возможная масса плавсредства составляет 205 кг. Максимальная мощность мотора, который можно поставить, указана в ТТХ плавсредства, определяемых производителем.

При регистрации лодки в ГИМС выдается судовой билет. Независимо от того, было судно зарегистрировано или нет, при выходе на воду с собой стоит брать документы, удостоверяющие право собственности на лодку и на мотор — они могут понадобиться при встрече с инспекторами. Возить с собой оригиналы не обязательно, будет достаточно копий.

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

Но, основным является мотор. В документах на лодку указывают нормы допустимого двигателя. Есть надувные плавсредства, допускающие установку мощных двигателей. К примеру, трехместная надувная моторная лодка может плавать со скоростью до 20 км/ч, с мотором, имеющим 10 л.с.

  • Обратится в местное отделение ГИМСа или другое частное предприятие, занимающееся такими услугами и имеющее на это право (гослицензию).
  • На протяжении некоторого времени (не более полутора месяца) пройти учебный курс.
  • Сдать экзамен в ГИМСе, сначала теорию на компьютере, а потом практику.
  • Если все прошло успешно, предъявить документы инспектору, которые подтвердят, что вы профпригодны.
  • Подождать 10 дней и забрать права на вождение моторной лодки. Их срок годности – 10 лет.

Какие лодки надо регистрировать в ГИМС

Последние изменения в законе Российской Федерации по поводу обязательной регистрации маломерных судов были приняты в 2012 году. Можно смело говорить о том, что такие поправки пошли на пользу всем рыбакам, так как отпала надобность регистрировать малые лодки. Итак, какую лодку не надо регистрировать в ГИМС сейчас:

  • Изначально начинается осмотр лодки и его мотора (если есть). Осмотр всегда проходит в ГИМС.
  • Обращайте внимание, что после осмотра должен быть составлен соответствующий акт. Мы рекомендуем его тщательно проверять, ведь бывают ситуации, когда проверяющий допускает помарки.
  • Далее вы должны передать все собранные документы в ГИМС (перечень выше).
  • Когда сдали все документы, необходимо получить судовой билет. Как правило, его выдают в течение 7-20 дней, все зависит от загруженности самого ГИМС.
  • После получения судового билета на лодку наносятся бортовые номера.

Рекомендуем прочесть:  Монетизация льгот 122 фз

Где правильный учёт, там судно не потечёт, в каких случаях нужна регистрация надувной лодки

Владельцы не должны регистрировать резиновые лодки, отвечающие следующим параметрам: • Лодки без мотора, обладающие весом не более двух сотен килограмм;

• Лодки с мотором, имеющие вес меньше двухсот килограмм и двигатель с мощностью не больше, чем 8 кВт (10, 88 лошадиных сил).

  • Осмотр лодки и мотора непосредственно в ГИМС.
  • Составление акта осмотра.
  • Передача сотруднику ГИМС заявления на постановку на учёт и копий документов о покупке.
  • Получение судового удостоверения (на это потребуется от 7 до 20 дней).
  • Нанесение на лодочный корпус бортовых номеров.

Регистрация надувных лодок и лодки не трубующие регистрации – правила

Правила и особенности регистрации надувных лодок из ПВХ

С приобретением надувной лодки может возникнуть вопрос: необходимо ее регистрировать или нет. Ответ на него дает законодательная база.

Стоимость регистрации

Стоимость регистрации лодки зависит от некоторых составляющих. Например, от ее собственной стоимости, от ее грузоподъемности, мощности мотора и т.д. Это следует учитывать.

Также нужно заметить, что стоимость по регионам РФ может отличаться.

В целом оплата госпошлины составит 1000 рублей, приобретение судового билета – в пределах 200 рублей.

Помимо стандартных, приведенных выше расходов, также следует учесть и обучение управлению лодкой, если это необходимо.

Блиц-советы

  1. В случае утери судового билета его дубликат можно получить в отделе ГИМС. Для этого нужно обратиться в инспекцию, предъявив документы на лодку.
  2. В случае утери документов и регистрации на судно придется обращаться в суд, так как доказать что она является собственностью определенного человека можно только с помощью экспертизы (иск признания права собственности).
  3. На моторную лодку и любую другую лодку можно выписывать доверенность.

0,00, (оценок: 0) Loading… Браконьеры выловив 317 кг рыбы не понесли наказания

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Рубрика: региональные новости.

ПОДРОБНЕЕ →

Источник: https://prostokaras.com/transport/lodki/registraciya.html

Юриста слово
Добавить комментарий