Образец приказа о создании конкурсной комиссии для нужд заказчика

Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок по 44 ФЗ образец 2019 г

Образец приказа о создании конкурсной комиссии для нужд заказчика

Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку 1. Единая комиссия по осуществлению закупок – это
2. Какие виды закупочных комиссий существуют3. Состав комиссии по осуществлению закупок по 44 ФЗ
4. Создание комиссии по закупкам5.

-инструкция комиссия по осуществлению закупок
Процедуру по рассмотрению заявок для участия в закупках уполномочена проводить специально собранная единая комиссия по осуществлению закупок.

Именно по подведенным результатам комиссии происходит принятие решение о том, кто будет выбран победителем и получит допуск поданной заявки для торгов.

Комиссия представляет из себя состав людей, с помощью которых сопоставляются заявки, которые подаются для участия в закупках.

Деятельность этой комиссии полностью обязана соответствовать ст 39 44 ФЗ. Именно заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. В данном решение прописывается состав комиссии и все функции, которые возлагаются на членов комиссии, во главе находится председатель закупочной комиссии.

Срок, в который будет собрана комиссия оговаривается заранее. При этом все члены комиссии обязаны быть заранее оповещены о сроке и месте, в котором будет проведено будущее заседание. Категорически запрещается, чтобы конференция проходила в режиме конференц-связи, нужно чтобы на заседании присутствовать все ее члены лично. Также запрещается, чтобы члены комиссии передавали свои полномочия третьим лицам. Все решения, принимаются при прохождении заседания оформляются в качестве протокола. Каждый участник закупок имеет возможность обжаловать действия со стороны комиссии, при условии того, что он с ними не согласен. Но это происходит в соответствии со ст 105, 44 ФЗ.

2. Какие виды закупочных комиссий существуют

Существует несколько видов комиссий, которые работают при закупочной деятельности, бывает комиссия:

  • Конкурсная
  • Аукционная
  • Котировочная
  • По оценке заявок на участие в запросе предложений
  • Единая

Оформление решений комиссии по закупкам, которые принимаются комиссией в форме протоколов. При условии того, что закупка происходит у единственного поставщика, то в данном случае, комиссия не требуется.   Остались вопросы по созданию комиссии по закупкам?

         Наши специалисты готовы ответить на все вопросы и помочь в составлении приказа!

Обратиться в ЦПП Мы предоставляем услуги по подготовке технического задания на тендер об этом смотрите по этой ссылке.
В соответствии со ст 39 44 ФЗ в аукционную и конкурсную комиссию входит не меньше 5 человек. В состав самой комиссии остальных типов могут входить от трех членов закупочной комиссии.

Абсолютно к каждому из членов комиссии предъявляются свои требования. Привилегиями будут обладать лица, у которых будет иметься профессиональная подготовка и практические знания в области госзакупок. Каждый член комиссии обязан обладать особыми знаниями в области предмета закупки.

На основании закона существуют правила, под которые не подходит только определенный круг лиц:

  • Не допускаются физические лица, не имеющие допуска к работе комиссии;
  • Не могут быть допущены лица, которые заинтересованы в выборе особого поставщика;
  • Лица, которые работают в организации, от которой была подана заявка на участие в аукционе;
  • Лица, на которых может как-либо повлиять потенциальный поставщик;
  • Лица, являющиеся родственниками руководителей организации потенциальных поставщиков;
  • Лица, являющиеся представителями контролирующего органа.

При возникновении ситуации, когда в составе комиссии будут находиться лица, которым запрещено в них находиться, то заказчик должен незамедлительно заменить данных людей, на других, которые не будут иметь заинтересованности в итогах закупок. Начать свою работу комиссия может только после того, как на заседании будет находиться больше половины ее членов.  Это требуется на основании ч 8 ст 39 44 ФЗ.
До момента начала закупки со стороны заказчика должно быть принято решение о том, что комиссия сформирована. Комиссия формируется на основе приказа, единой формы по его созданию не утверждено. В основном приказ состоит из следующих данных:

  • Прописывается формируемая комиссия, а точнее ее разновидность;
  • Прописываются все сведения о членах, в них и указываются их должности

Ответственным лицом  за приказ в большинстве случаев назначается работник контрактной службы. А вот уже руководителем должен быть заверен данный документ, на приказе в обязательном порядке должна стоять его подпись. Как только произойдет размещение извещения, то параллельно осуществляется процесс выпуска приказа.Процедурой по рассмотрению заявок, они подаются для возможности принятия участия в закупках, их может проводить специально собранная комиссия, она созывается со стороны заказчика. Именно по итогам данной комиссии происходит принятие решение о том, кто будет выбран победителем и получит допуск поданной заявки для торгов.
Ниже по ссылке можно будет скачать образец приказа закупочной комиссии, данный приказ носит полное соответствие 44 ФЗ.                             

5. -инструкция комиссия по осуществлению закупок

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера.

Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/obrazcy-dokumentov/prikaz-o-sozdanii-komissii-po-osushchestvleniyu-zakupok-po-44-fz-obrazets/

О создании единой комиссии по осуществлению закупок, приказ роспатента от 03 марта 2014 года №32

Образец приказа о создании конкурсной комиссии для нужд заказчика

В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” и в целях организации деятельности при осуществлении закупок для Федеральной службы по интеллектуальной собственности
приказываю:

1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок (далее – Единая комиссия) в следующем составе:

Жамойдик М.В.– заместитель руководителя Роспатента (председатель Единой комиссии);
Киселёва Е.А.– заместитель начальника Финансово-административного управления – главный бухгалтер (член Единой комиссии);
Чеканов А.И.– заместитель начальника Финансово-административного управления – начальник отдела организационной и специальной деятельности Финансово-административного управления (член Единой комиссии);
Потёмин В.В.– советник отдела организационной и специальной деятельности Финансово-административного управления (член Единой комиссии);
Базовкин В.В.– главный специалист-эксперт отдела организационной и специальной деятельности Финансово-административного управления (секретарь Единой комиссии).

2. Утвердить прилагаемое Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок (далее – Положение).

3. Председателю Единой комиссии Жамойдику М.В. обеспечить организацию деятельности Единой комиссии в соответствии с утвержденным Положением.

4. Приказы Роспатента от 28 января 2011 года N 8 “О создании Единой комиссии по размещению Роспатентом заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд” и 23 мая 2011 года N 60 признать утратившими силу.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Б.П.Симонов

Приложение. Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок

Приложение

УТВЕРЖДЕНОприказом Роспатента

от 3 марта 2014 года N 32

I. Общие положения

1.1.

Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок (далее – Единая комиссия).

1.2.

Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее – Заказчик).

1.3.

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

II. Основные цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях:

2.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.1.3. Определения победителя и подведения итогов при осуществлении закупки путем запроса предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем проведения запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, в ее задачи входит:

2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.

2.2.3. Создание равных конкурентных условий для всех участников.

2.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.

2.2.5. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.

2.2.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.

2.2.7. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.

III. Функции Единой комиссии

3.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

3.1.2. Отбор участников конкурса.

3.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.

3.1.4. Определение победителя конкурса.

3.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

3.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.1.7. Вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

3.1.8. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений.

3.1.9. Определение победителя по итогам проведения запроса предложений.

3.1.10. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, Протокола проведения запроса предложений, итогового Протокола.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/456000810

Положение о единой комиссии по закупкам по 44-ФЗ: образец 2019

Образец приказа о создании конкурсной комиссии для нужд заказчика

Заказчики должны создавать комиссии для определения поставщиков. Они бывают аукционные, конкурсные, котировочные и другие, но также выделяют универсальные, получившие название единые комиссии. Функции её участников и все касающиеся этого органа правила заказчик прописывает в положении.

Что такое единая комиссия

Как следует из названия конкурсной, аукционной, котировочной, они создаются для определения поставщиков в ходе конкретных процедур. Единые же выполняют функции по проведению всех видов закупок. Как правило, их формируют для небольших закупок со стандартными требованиями и условиями. Для специфических торгов такой вид не подойдет.

До того как созданный орган начнет работу, заказчик должен определить ее состав, избрать председателя, издать приказ и принять положение о комиссии по осуществлению закупок по 44-ФЗ.

Требования

В ее составе должно быть минимум 5 человек. Кстати, столько же человек должно быть в конкурсной и аукционной. А вот для остальных видов это число меньше — 3 человека. Преимущественно она должна состоять из специалистов в сфере закупок. У людей должно быть специальное образование и/или профессиональные знания о предмете контракта.

Для отдельных закупок требования к членам комиссии повышаются. К примеру, если заказчик закупает услуги по созданию произведения литературы, искусства и т.д., не менее половины участников должны быть представителями творческих профессий и разбираться в той сфере, к которой относится закупка.

Нельзя включать в состав привлеченных экспертов, лиц, которые заинтересованы в том или ином исходе закупки, участников закупки, их родственников, должностных лиц контролирующих органов.

Образец 2019 года

Как такового типового образца положения о единой комиссии по закупкам по 44-ФЗ нет. Каждый заказчики на местах издают приказы о создании, приложениями к которым служат положения об их работе.

Часто документ состоит из следующих частей:

  • общие положения (для каких процедур создается, какими законами руководствуется);
  • цели и задачи органа;
  • функции;
  • порядок создания;
  • порядок работы;
  • правила проведения заседаний;
  • ответственность.

В качестве образца разберем приложение к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 23.07.2018 года № 586. Оно содержит следующие разделы:

  • общие положения (даются основные понятия и термины);
  • правовое регулирование (ссылки на кодексы и законы, которыми должны руководствоваться члены комиссии);
  • цели создания и принципы работы;
  • функции применительно к каждой процедуре выбора поставщика (порядок и сроки оценки заявок, критерии недопуска участников, порядок создания протокола и т.д.);
  • порядок создания и работы (ссылка на документ о создании, количество членов органа, ограничения, права участников созданного органа, порядок их ротации).

Все формулировки взяты из Закона 44-ФЗ. Но группировать их в положениях можно по-разному.

С введением новых электронных процедур пересмотрите комиссии по закупкам. Убедитесь, что положение о комиссии не устарело, с помощью обновленных шаблонов. Определиться с составом комиссии и числом участников поможет мастер, а ответы на спорные вопросы найдете в таблице.

Комиссию по закупкам создайте до начала процедуры. Сформируйте отдельный состав комиссии для каждой закупки, например для конкурсов или аукционов, либо одну комиссию для всех процедур. Чтобы организовать работу и не допустить ошибок, следуйте шагам из рекомендации.

Читать статью полностью

Порядок работы единой комиссии по осуществлению закупок по 44-ФЗ

Отдельно рассмотрим порядок работы на примере того же положения. В частности, указывается состав комиссии: председатель, зампредседателя, секретарь и остальные члены.

Замена члена на другого возможна лишь по решению заказчика. Выполнять свои прямые обязанности могут только если присутствует не менее половины из общего числа.

У членов комиссии есть следующие права:

  • знакомиться с бумагами и информацией в заявках;
  • выступать на заседаниях;
  • проверять верность протоколов.

Не реже чем один раз в два года осуществляется ротация: замена не менее чем половины ее состава.

Также в разделе о правилах работы нужно указать алгоритм уведомления о грядущих заседаниях и функции председателя, его зама, секретаря и членов комиссии. Как быть с комиссией, если закупка совместная? Этот момент упомянут в ст. 25 Закона 44-ФЗ. В этом случае состав определяет организатор процедуры.

Практика

Должны ли члены закупочной комиссии иметь спецзнания о предмете закупки? Рассмотрим пример из практики – Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 01.06.2018 по делу № А71-5996/2018.

Администрация г. Глазова проводила закупку работ по повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов городских сетей уличного освещения. На аукцион пришли 2 заявки.

Одному из участников отказали из-за несоответствия информации требованиям документации. В итоге заказчик заключил контракт с единственным участником аукциона.

Полагая, что торги проведены с нарушением требований законодательства о контрактной системе, участник, чью заявку отклонили, подал в суд.

Участник сообщил, что в состав не включено лицо со спецзнаниями по объекту закупки. Он сослался на ч. 5 ст. 39 Закона № 44-ФЗ, в которой говорится о профессиональных знаниях членов комиссии.

Однако суд подчеркнул: 44-ФЗ не содержит требования о том, что члены закупочной комиссии, имеющие квалификацию в области госзакупок, дополнительно должны обладать какими-либо спецпознаниями (в частности, допобразованием в сфере, относящейся к объекту закупки).

Об этом же говорится в Постановлении от 08.09.2015 № Ф06-25947/2015 Арбитражного суда Поволжского округа.

Суд проверил, есть ли у членов конкурсной комиссии свидетельства о профессиональной переподготовке и выяснил, что все они прошли повышение квалификации в этой области. В удовлетворении иска отказали.

Источник: https://www.pro-goszakaz.ru/article/102389-qqq-19-m3-polozhenie-o-edinjy-komissii-obrazec

Общие требования к созданию и функционированию специальной комиссии по закупкам по 223-ФЗ

Образец приказа о создании конкурсной комиссии для нужд заказчика

Закупочная комиссия представляет собой коллегию специалистов, созданную заказчиками по ФЗ-223 в целях решения определенных задач. Напрямую вопрос формирования, порядка работы комиссии по закупкам, ее функций и зоны ответственности не предусмотрен.

Комиссия по закупкам: как назначается

Согласно ч. 1 ст. 2 ФЗ-223, при закупках товаров и услуг заказчики должны руководствоваться не только данным законом, но и другими нормативно-правовыми актами: Конституцией, Гражданским кодексом и иными федеральными законами.

Напрямую указания на необходимость создания комиссии по закупкам в 223-ФЗ нет. Но в Гражданском кодексе есть соответствующая статья (447), в которой указано на то, что победителем конкурса может стать участник, выбранный по решению комиссии. Поэтому как минимум при проведении закупочных мероприятий через конкурс такая комиссия должна быть создана.

Если вы хотите узнать, как в 2019 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Согласно ч. 2 ст. 2 ФЗ-223 положение о закупке выступает документом, регламентирующим закупки заказчика, и в котором должны содержаться требования к закупке, порядок подготовки и проведения закупочных процедур и условия их применения.

Таким образом, именно Положение заказчика должно содержать регламент закупочных мероприятий, порядок создания комиссии и требования к ее членам (в частности, в отношении образования и количеству членов).

Комиссия может создаваться по разным признакам. Например, с позиции предмета закупки допускается создание отдельной комиссии по закупкам товарно-материальных ценностей или научно-исследовательских работ.

С точки зрения процедуры закупки, различают: конкурсную, котировочную, аукционную и прочие виды комиссии. С позиции сроков действия комиссии различают постоянно функционирующие и временные, созданные под конкретную закупку.

Состав комиссии и полномочия ее участников

Заказчик может создавать закупочную комиссию по 223-ФЗ по правилам, указанным в 44-ФЗ.

В состав комиссии могут входить не только сотрудники компании, но и сторонние лица. При этом привлекать независимых экспертов допускается исключительно по договору с указанием прав, обязанностей и ответственности привлекаемых лиц.

Традиционно выделяются следующие группы участников в составе комиссии:

  1. Председатель закупочной комиссии. Он осуществляет общее руководство комиссией, ведет ее заседания, назначает ответственных членов комиссии (например, за вскрытие конвертов), оглашает обязательные к объявлению сведения, проводит переторжку, определяет порядок рассмотрения поступивших вопросов, выносит на обсуждение вопрос о привлечении к работе экспертов.
  2. Заместитель председателя, который выполняет функции председателя при его отсутствии.
  3. Рядовые члены комиссии. В их задачи входят ознакомление с материалами проводимой закупки, принятие решения о ее соответствии правилам и Положению о закупке, формирование мнения относительно допуска или отказа в допуске участника закупки, проведение оценки и сопоставление заявок от участников закупки.
  4. Секретарь комиссии. Он ведет протоколы проводимых заседаний, информирует членов о повестке дня, организует техническое обеспечение заседаний, информирует о необходимости замены членов комиссии, своевременно направляет членам комиссии материалы по вопросам повестки заседания.

Численность и состав комиссии определяется на усмотрение заказчика. Рекомендуется не слишком сильно расширять состав комиссии и формировать ее на условиях нечетного числа участников с правом голоса (например, 3 или 5 человек). Это может иметь смысл при необходимости принятия коллегиальных решений большинством .

При определении состава стоит включать в члены комиссии лиц с адекватным проводимой закупке профилем (например, со специальным образованием или навыками).

Также заказчику стоит заблаговременно позаботиться о резервном составе комиссии. Здесь должны быть указаны лица, которые получают права и обязанности членов комиссии при отсутствии основного состава.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Функции и порядок работы закупочной комиссии, ее права и обязанности

Положение о работе закупочной комиссии должно содержать ее определение, перечень решаемых задач, поставленные перед ней цели и функции.

Цель формирования закупочной комиссии состоит в определении победителя закупки, с которым в дальнейшем будет подписан договор заказчиком.

Для реализации данной цели на закупочную комиссию возложен следующий функционал:

  1. Проверка заявок от участников на соответствие требованиям по извещению и документации.
  2. Выбор победителя закупки в соответствии с порядком, который указан в закупочной документации.

Базовый принцип работы комиссии: коллегиальность. Он позволяет повысить объективность принимаемых решений.

Закупочная комиссия может быть наделена заказчиком следующими правами:

  1. Принимать решение о переносе сроков проведения процедуры.
  2. Отвечать на поступившие от участников закупки вопросы по закупочной документации.
  3. Запрашивать разъяснения относительно положений заявок от участников.
  4. Привлекать экспертов для оценки и выбора победителя.
  5. Принимать решение о допуске или отказе в допуске участника.
  6. Исправлять ошибки в заявках от участников в установленном порядке.
  7. Проводить переговоры с участниками.
  8. Принимать решения о переторжке.
  9. Анализировать полученные экспертные заключения и оценки от участников.
  10. Принимать решение о выборе победителя закупки, об отказе в проведении закупки, об отстранении участника от участия в закупке.
  11. Согласовывать изменения в договорах, заключенных по результатам закупок.
  12. Предварительно согласовывать извещения и документацию по закупкам.
  13. Принимать решение о завершении процедуры без выбора победителя.
  14. Осуществлять иные функции, предусмотренные нормативно-правовыми актами и организационными документами.

Документальное оформление работы закупочной комиссии

Закупочная комиссия может быть сформирована до проведения процедуры закупки либо непосредственно в процессе.

Для создания закупочной комиссии такая возможность должна быть зафиксирована в Положении о закупке, утвержденном заказчиком. Также в число документов, которые требуются для работы комиссии, входят:

  1. Положение и порядок о работе комиссии.
  2. Приказ о создании комиссии.

Стоит отметить, что положение о работе и порядок работы не являются обязательными. На практике заказчику достаточно подготовить только приказ о создании комиссии.

В документах, которые отвечают за порядок работы закупочной комиссии, нужно прописать:

  1. Порядок оповещения членов комиссии о заседании (в том числе сроки, в которые нужно уведомить членов комиссии о предстоящем заседании).
  2. Порядок ознакомления с материалами по закупке.
  3. Порядок замены членов комиссии и основания для этого.
  4. Порядок привлечения сторонних экспертов.
  5. Каким образом определяется объективность принятых решений.
  6. Как принимаются решения по вопросам повестки дня.
  7. Как фиксируются решения комиссии.
  8. Каков порядок наблюдения за работой комиссии.
  9. Каков порядок оповещения о принятых комиссией решениях.

Положение и порядок составляется и подписывается уполномоченным на это сотрудником организации-заказчика.

Решения, которые принимаются закупочной комиссией, оформляются в виде протоколов. Протокол по 223-ФЗ — это документ, который фиксирует решения комиссии по результатам процедуры. Он составляется при любой закупочной процедуре: конкурсе, аукционе, запросе цен и предложений.

Составляемый в ходе закупки протокол подлежит обязательной публикации в ЕИС в течение 3 дней после его подписания (согласно ч. 12 ст. 4 223-ФЗ). В документе следует прописать такие сведения:

  • реквизиты, количество поданных заявок и дата их поступления;
  • результаты рассмотрения поданных заявок;
  • решение комиссии по каждой заявке;
  • при необходимости – причины признания закупки несостоявшейся;
  • прочая информация.

Итоговый протокол составляется по тем же правилам, но дополнительно в нем указываются сведения о победителе закупки. Его также необходимо разместить в ЕИС в течение 3 дней. Порядок его подготовки и размещения происходят согласно ч. 14 ст. 3.2 223-ФЗ. Эти документы должны храниться заказчиком не менее 3 лет.

Ответственность членов комиссии

Ответственность за результаты работы закупочной комиссии прописывается в утвержденном заказчиком положении о закупке. Что качается положений КоАП, то здесь не предусмотрены меры ответственности, которые могут распространяться на членов комиссии.

Изменения в КоАП, принятые в 2013 году, также не содержат новшеств относительно возможности привлечения к ответственности членов закупочной комиссии и ее руководителей.

Нормы административного права распространяются только на само юрлицо, которое работает в рамках 223-ФЗ.

Таким образом, 223-ФЗ не содержит требований к формированию закупочной комиссии, четко установленных норм в отношении ее состава и полномочий.

Регулируется работа закупочной комиссии положением о закупке, приказом о создании комиссии и положением о ее работе.

Закупочная комиссия представляет собой орган, целью которого является оптимизация и наиболее эффективная реализация закупочных мероприятий.

  • Москва: +7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 245-61-57.

Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/223/komissia.html

Юриста слово
Добавить комментарий